https://youtu.be/CZzl79H5_OA

День рождения Маши Малиновской

Клиент: Маша Малиновская

Дата проведения: 25 февраля 2010

О мероприятии

25 февраля  2010 г в ресторане «Royal Bar» состоялась  вечеринка, официального празднования Дня Рождения, самой сексуальной телеведущей, певицы и официального ди-джея журнала Playboy (Russia), Маши Малиновской. В этот день собрались все самые яркие представители шоу-бизнеса, политики, спортсмены, актеры и просто близкие люди.

В эту ночь на сцене одного из самого модного места Москвы, выступили настоящие друзья:

Митя Фомин, T-Killah, Иракли, Лада Дэнс & Dj Gold Sky, Слава, Никита, Пьер Нарцисс, Шура,Полина Гриффитс, Лоя, Никита Малинин и многие другие.

Интригой вечера, стал, выход на сцену Маши Малиновской, с новыми музыкальными премьерами песен: «Радио» (vs T-Killah) и «Ты во мне» (vs Dj Gold Sky), эксклюзивный Dj set от именинницы для всех друзей, а также, супер премьера клипа Маши Малиновской.

Приглашенные гости:

Алексей Митрофанов, Михаил Леонтьев, Виктор Батурин, Лера Кудрявцева, Сергей Лазарев, Анфиса Чехова, Павел Воля, Вика Лопырева, Сергей Зверев, Виктория Боня, Тимур Родригез, Анна Семенович, Тимати, Слава, Geegan, Vj Арчи, Митя Фомин, Оскар Кучера, Лоя, Андрей Разыграев, Иракли, Пьер Нарцисс, Vengerov &Fedoroff, Серёга, Dj Smash, Леонид Руденко, Никита, Евгений Кемеровский, Полина Гриффитс, Вадик Галыгин, Отар Кушанашвили, Лада Дэнс, Шура, Дима Сычев, Эвелина Блёданс, Даниил Федоров, Никита Малинин, Ика, Миша Гребенщиков, DjGold Sky, T-Killah и другие.

Организация "ONLY EVENT AGENCY"

+7 985 963 89 11 Татьяна

Mail: info@only-event.ru

Москва, ул. Антоново-Овсеенко 15/3 офис 105

Организация мероприятий Only Event.

Если вам требуется организация и проведение мероприятия, стоит обратить внимание на то, что любой праздник требует подготовки и профессионального подхода, иначе может обернуться разочарованием. Особенно это касается мероприятий высокого уровня, с участием звезд и специальных высоких гостей.

Лучше всего передать организацию праздника профессионалам Only Event. Многолетний опыт проведения различных ивентов позволяет нам с гордостью предоствалять услуги самого высокого уровня, от организации свадьбы на 50 человек, до огромных корпоративных мероприятий на 2-3 тысячи человек.

Профессионалы Only Event подберут правильную площадку, разработают план мероприятия, организуют развлекательную программу гостей, создадут настоящую атмосферу праздника и сделают любой повод особенным.

Организацией мероприятия под ключ мы занимаемся уже более 15 лет, среди наших клиентов крупнейшие банки и корпоративные клиенты, мы сделали множество дней рождений звезд - что позволяет нам находиться в постоянном контакте уже много лет.

Обратитесь к нам через форму контакты или по телефону, что бы получить высочайший сервис организации мероприятия без хлопот и лишних финансовых затрат.