День рождения Ольги Бузовой 2016

Клиент: Ольга Бузова

Дата проведения: 25 января 2016

О мероприятии

 

Мероприятие прошло в шикарном  GOLDEN PALAСE. Главной темой вечеринки стала любовь. Огромный зал был украшен красными сердцами и фотографиями виновницы торжества. Лучшие подрядчики Москвы были привлечены к организации юбилея Ольги.  За декор  отвечала Юлия Шакирова ,  студия которой создала невероятной красоты и соответствующей концепции декор welcome зоны и главного банкетного зала . У входа многочисленных гостей встречали ангелы с пушистыми крыльями за спиной. По всему залу ресторана были расставлены аппараты, выпускающие в воздух бумажные сердца. Да и, в целом, весь ресторан был украшен различными изображениями Бузовой. 
Невероятной красоты торт создал талантливый Ренат Агзамов , который так же был воспроизведен в стиле мероприятия и украшен живыми розами .
 В течении вечера выступали известные  артисты Ирина Дубцова, Манатик, Мот, T-KILLAH 
Организация мероприятия ONLY EVENT AGENCY

Мероприятие прошло в шикарном  GOLDEN PALAСE. Главной темой вечеринки стала любовь. Огромный зал был украшен красными сердцами и фотографиями виновницы торжества. Лучшие подрядчики Москвы были привлечены к организации юбилея Ольги.  За декор  отвечала Юлия Шакирова ,  студия которой создала невероятной красоты и соответствующий концепции декор welcome зоны и главного банкетного зала . У входа многочисленных гостей встречали ангелы с пушистыми крыльями за спиной. По всему залу ресторана были расставлены аппараты, выпускающие в воздух бумажные сердца. Да и, в целом, весь ресторан был украшен различными изображениями Бузовой. Невероятной красоты торт создал талантливый Ренат Агзамов , который так же был воспроизведен в стиле мероприятия и украшен живыми розами . В течении вечера выступали известные  артисты Ирина Дубцова, Манатик, Мот, T-KILLAH 

 

Организация мероприятия ONLY EVENT AGENCY

+7 985 963 89 11 Татьяна

Mail: info@only-event.ru

Москва, ул. Антоново-Овсеенко 15/3 офис 105

Организация мероприятий Only Event.

Если вам требуется организация и проведение мероприятия, стоит обратить внимание на то, что любой праздник требует подготовки и профессионального подхода, иначе может обернуться разочарованием. Особенно это касается мероприятий высокого уровня, с участием звезд и специальных высоких гостей.

Лучше всего передать организацию праздника профессионалам Only Event. Многолетний опыт проведения различных ивентов позволяет нам с гордостью предоствалять услуги самого высокого уровня, от организации свадьбы на 50 человек, до огромных корпоративных мероприятий на 2-3 тысячи человек.

Профессионалы Only Event подберут правильную площадку, разработают план мероприятия, организуют развлекательную программу гостей, создадут настоящую атмосферу праздника и сделают любой повод особенным.

Организацией мероприятия под ключ мы занимаемся уже более 15 лет, среди наших клиентов крупнейшие банки и корпоративные клиенты, мы сделали множество дней рождений звезд - что позволяет нам находиться в постоянном контакте уже много лет.

Обратитесь к нам через форму контакты или по телефону, что бы получить высочайший сервис организации мероприятия без хлопот и лишних финансовых затрат.